суббота, 19 сентября 2009 г.

Теле2 - он и в Африке Теле2

Меня часто спрашивают, почему Теле2 теряет рынки? Все просто - потому, что это Теле2. "Крупнейший альтернативный оператор" с "уникальной бизнес-моделью" - это не только наша российская, это международная проблема :)
Почитайте, что пишут об этой компании простые европейцы. Также обратите внимание на комментарии.
http://yoast.com/tele2-sucks-but-im-back-online/#comments

К сожалению, не все наши читатели владеют английским. Я переведу комменты на русский, как только будет больше времени. Впрочем, если у кого-то есть возможность перевести быстрее - помогайте :)

В основном посте речь идет о Теле2-Нидерланды:




ТЕЛЕ2 ОТСТОЙ, А Я ВСЕ -ЖЕ ОНЛАЙН
Я пользовался Теле2 некоторое время, вроде работало, хотя и медленно. Но я был вроде доволен. Однако, мы переехали в новый дом, я заранее озаботился проблемой переноса туда городского телефона и интернета. И то, и другое должны были быть там еще к прошлой к пятнице. Но этого не случилось, пришлось звонить в службу поддержки Теле2.
 Через 2 дня они признали, что проблема есть и гарантировали мне, что вопрос решится в течение трех рабочих дней. Меня изрядно повесилила женщина из Теле2, сказавшая "мы вам перезвоним" (интересно куда? ведь они даже не подрудились взять мой сотовый номер, городской-то не работает!). Не знаю почему, но у меня было твердое ощущение, что они все-же перезвонят через несколько дней.
 В течение двух с половиной дней звонка из Теле2 не было и я начал звонить им снова. На что они мне ответили, мол, "мы пытались позвонить вам... на ваш городской номер". Я вам точно говорю - Теле2 берет на работу круглых идиотов! Через четыре с половиной дня, после огромного количества телефонных звонков до них вроде бы дошло, в чем проблема. Хотя у меня есть ощущение, что это было нормальным людям было бы ясно уже через 2 минуты после первого звонка. В общем, они пообещали прислать мне техника, но только 8 мая (сам пост от 4 мая)! Хорош вам, говорю! Вы же буквально клялись решить все вопросы за три дня!
 В общем, не буду вас больше грузить. В результате я пошел в магазин UPC (http://www.upc.nl/, конкурент по отношению к Теле2), купил стартовый комплект, быстро все установил и через 15 минут уже проверял свою почту.  
 Вывод: Теле2 полный отстой!
Оказывается, я не один такой. Недавно у тысяч других клиентов Теле2 были 2 дня без интернета! В общем, люди, не подключайтесь к Теле2. Эта компания дает вам маленькие счета и большие проблемы! 

Несколько комментов оттуда же:

Rutger:
Даже не представляете, насколько мне жаль, что я подписался на обслуживание Tele2 (неустойчивая связь, некомпетентное обслуживание, действительно головняк). Мне вообще непонятно, как компания Tele2 вообще  существует...

galez
Здесь в Польше, Tele2 отключил меня без уведомления, а также сдал конторе по взысканию задолженности из-за воображаемого долга (~ 3$) да еще и двухлетней давности! Теперь я вижу, что эта группа идиотов действует одинаково во всем мире. Тем не менее, эта паршивая компания все еще существует.

Fiona
Теле2 - УЖАСНАЯ компания. - В Тele2-Нидерланды мне сказали, что единственный способ, которым я могу выйти из контракта на мобильную связь (которой я уже не пользовалась), состоит в том, что я должна УМЕРЕТЬ!!!
Бесполезная, некомпетентная, дрянная, нефункционирующая, неосведомленная, разрушающая мозг компания, при этом не столь дешевая, как они говорят.
ИЗБЕГАЙТЕ TELE2!
Rachel
Теле2 просто отстой! Это ужасная компания. Они отключили наш телефон и интернет на  6 дней два месяца назад вообще без причин! Все наши счета оплачивались вовремя. Они сказали, что там какие-то технические проблемы с нашей телефонной линией. Это что, цивилизованный мир, если я не могу пользоваться телефоном, за который заплатила 6 дней назад???? А затем, по истечении недели, отключили его опять, еще на 2 дня. С тех пор, по крайней мере, раз в неделю, нам на несколько часов отрубают телефон. КУДА КАТИТСЯ МИР? … ТЕЛЕ2 ОТСТОЙ. Я НАДЕЮСЬ, БОЛЬШЕ НИКТО НЕ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕ2. НИКОГДА!!!

Alastair Kitson
Нам звонили продавцы Теле2 с предложением переключиться на эту связь. Моя жена сказала, что нам это интересно, но неплохо бы, если бы это предложение нам выслали почтой. Мы посмотрели их тарифы, и поняли, что они не такие классные, как, например, Freenet-овские, которыми мы уже давно пользуемся. Поэтому нам стало неинтересно. А затем нам просто прислали «кредит» от Теле2 для звонков внутри сети и T-Com уведомила нас, что у нас теперь контракт с Теле2! Я написал и попросил все отменить – Теле2 сказали «ок» - я сказал им, что написал отказ на этот «кредит» и спросил, откуда у них мои банковские реквизиты. Они сказали, что им их дала моя жена, что, как мы знаем, неправда, и запись телефонного звонка при необходимости это легко докажет. Когда я не заплатил по «кредиту» ко мне прислали коллектора. Чтобы не ввязываться во всю эту ситуацию, я заплатил ему. Кому нужны такие контракты?

Stephan
К сожалению, вы правы. Они сборище идиотов...




Тут то же самое. Люди ругают Т2 за некомпетентность и постоянные технические проблемы:
http://www.roytanck.com/2008/12/23/incompetent-companies-tele2s-support-desk/comment-page-1/

Комментариев нет:

Отправить комментарий