среда, 23 марта 2011 г.

Левченко продолжает отжигать

На прошлой неделе жители Владимира обнаружили в своих почтовых ящиках вот такие листовки.  Лицевая часть листовки – список «полезных» телефонов чтобы не выкинули (правда добрая половина из них неактуальна), а оборотная – цены на сотовую связь, сравнение которых показывает, как выгодно пользоваться Теле2. Забавная работа, учитывая, что тарифы подобраны с большим вкусом.



Собственно из листовки понятно, кого Теле2 считает своим врагом номер 1. У двух вражеских по отношению к Т2 операторов тарифы более или менее актуальные. Кроме "Билайна". Если бы "Билайн" в листовке был представлен тарифом «Все свои», то вся картинка сильно бы изменилась, т.к. этот тариф имеет те же параметры, что и «Нокаут» от Теле2. А если учесть, что «Билайн» (как и вся большая тройка) - это совсем другой уровень качества и возможностей (достаточно вспомнить про 3G и собственную сеть в Москве, что как выяснилось очень важно), то картина стала бы совсем другой. Теле2 не первый раз пускается в махинации с тарифами, совсем недавно он огреб от Калужского ФАС (расскажу об этом на днях). Но видимо мало :)
Кстати, почему враг номер 1 - это «Билайн»? Не первый раз убеждаюсь, что именно пчелы считаются главными врагами у наших мафиози.

Но речь не об этом. Наш герой – Алексей Левченко, неутомимый коммерческий директор владимирского Теле2 с неукротимой тягой к партизанскому маркетингу. В 2009 году его супер-бриф стал темой для обсуждения в телеком-мире, поскольку таких выкрутасов на рынке еще никто не делал. По слухам, после засветки этого непонятно как попавшего к конкурентам и в СМИ брифа, был большой скандал. Приезжала делегация из столицы чуть ли не во главе с Домбровским, которая пообещала немедленным увольнением половине филиала в случае, если такое еще раз повторится. Но сидеть на попе ровно г-н Левченко не желает. Видимо годы, проведенные в BBDO требуют выхода для творческой энергии. Однако, идея с партизанским директ-мейлом напоролась на российские реалии. Распространитель – газета «Ва Банк» сдала посредника (московское рекламное агентство, которое не буду называть) с потрохами. Если представители СМИ захотят покопаться в этой истории, они легко выйдут и на заказчика. У меня это заняло ровно пять минут.

Итак, Дмитрий Страшнов без устали твердит о переходе в новое качество, об отказе от мафии и прочих грехов прошлого. Уже и Андрияшкина сослали в Казахстан. А тут такое…
Сколько волка не корми, он все в лес стремится. Партизанить.