четверг, 22 октября 2009 г.

Польский мега-треш о Теле2

Несколько лет назад телекоммуникационный мир Европы потряс скандал, в эпицентре которого оказалась компания Теле2. Суть скандала в том, что "мафиозная" компания при помощи каких-то очень мутных схем переводила клиентов других компаний к себе, причем без ведома абонентов. Как крепостных крестьян. Появился даже такой термин - telephone slamming. Подробно об этом писала газета Guardian:
http://www.guardian.co.uk/money/2005/apr/23/internetphonesbroadband.phones

В статье приводится история мужика, который был несколько месяцев за границей, а по возвращении в Лондон нашел в ящике письмо от "Бритиш Телеком" с сожалениями, мол, нам очень жаль, что вы ушли от нас в Теле2. Он давай звонить в службу поддержки Т2, где ему сказали, что он, оказывается, две недели назад САМ звонил и САМ просил перевести его к Теле2. Мужик был в ярости, т.к. он этого не делал.

Похожие манипуляции с абонентами, судя по всему, происходили и в Польше. Два года назад на YouTube появился ролик, мгновенно ставший польским мега-хитом. Это запись звонка клиента в службу поддержки польского Теле2. Его посмотрело (в разных вариациях) более 4 млн человек. Вот ссылка на этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=gn7OJeOQgu8

Это самый известный вариант, 2,7 млн просмотров и две с половиной тысяч комментариев. Абсолютно подавляющее большинство комментов одобряют реакцию клиента :) "Очередная жертва Теле2" - под таким названием на YouTube стали появляться похожие ролики. Но это было уже потом.
Теперь этот ролик можно посмотреть с русскими субтитрами




Если вы не видите субтитров, то их нужно включить (крайняя правая кнопка прямо под роликом, выбрать положение "включить субтитры"). Внимание: перевод выполнен дословно и содержит ненормативную лексику. Постоянный адрес на youtube http://www.youtube.com/watch?v=QGonpJMR78E

ЗЫ: Ролик был выложен в марте 2007 года. А спустя год "мафиози" продали свои активы и свалили нафиг из Польши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий